Простой рецепт рагу из кабачков с рисом домашней кухни. Пошаговый рецепт домашней кухни с фото для приготовления дома за 35 минут. Содержит всего 155 килокалорий.Время подготовки: 12 минутВремя приготовления: 35 минутКоличество калории: 155 килокалорийКоличество порций: 3 порцииСложность: Простой рецептНациональная кухня: Домашняя кухняТип блюда: Вторые блюдаИнгредиенты на три порцииКабачки молодые — 2 штМорковь средняя — 2 штРепчатый лук — 1 головкаРис для варки Индика GOLD От ТМ «Мистраль» — 1 пакетикПетрушка — 5 веточекУкроп — 5 веточекСольПерецРастительное маслоПошаговое приготовлениеЛетнее, лёгкое блюдо для завтрака или ужина. Может служить и гарниром к мясным блюдам.Рис отварить в подсоленной воде по инструкции на упаковке.Репчатый лук и морковь почистить. Лук нарезать кубиками. Морковь нарезать брусочками.В сковороде разогреть растительное масло, обжарить лук до золотистого цвета.Добавить морковь. Обжаривать вместе 5 минут, добавить 4 ст л воды, накрыть крышкой и тушить на среднем огне 15 минут.Кабачки вымыть, обсушить, нарезать четвертинками колец. Добавить к овощам в сковороду. Посолить. Поперчить. Тушить до мягкости кабачков.Зелень вымыть, обсушить, измельчить. Добавить к овощам готовый рис и зелень. Перемешать и тушить всё вместе 1-2 минуты.Приятного аппетита!Летнее, лёгкое блюдо для завтрака или ужина. Может служить и гарниром к мясным блюдам. А я продолжаю рассказывать о Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург называют городом рек и каналов. В черте города 93 реки, протоки и канала общей протяженностью примерно 300 км. Через них перекинуто около 800 мостов, правда городских всего 342, остальные в пригородах. В Невском районе (а я живу на правом берегу именно в Невском районе) правый и левый берег соединяет Володарский мост. Он расположен в створе Народной и Ивановской улиц, его протяжённость составляет 332 м, а ширина - 27, 4 м. Назван мост в честь комиссара В. Володарского, убитого в 1918 г в районе будущего моста рабочим Н. Сергеевым. На месте гибели стоит памятник Володаскому. Мост был возведён в 1932-1936 годах. Он представлял собой трёхпролётное железобетонное арочное сооружение с проезжей частью по низу, со средним металлическим двукрылым раскрывающимся разводным пролётом. На набережных по обеим сторонам Невы были сооружены путепроводы, архитектурно увязанные с мостом - первая в городе двухуровневая транспортная развязка. При строительстве этого моста впервые в практике мостостроения была применена перевозка на понтонах железобетонных арок массой до 4000 тонн. Открытие моста состоялось 6 ноября 1936 года. В 70-х годах была проведена реконструкция отдельных частей моста, устаревших за время эксплуатации. Вот таким был мост Володарского до второй половины 80-х годов. После аварии, произошедшей 10 сентября 1985 года, мост был полностью перестроен. Работы проводились до 1993 года. Внешний вид моста сохранить не удалось. Для большей устойчивости были расширены старые опоры. На них положили балочные неразрезные металлические конструкции, традиционные для новых невских мостов. После реконструкции пропускная способновть моста возросла вдвое, но тем не менее на мосту частенько пробки. Теперь мост выглядит по-другому. Большинство крупногабаритных судов могут проходить под мостом не поднимая разводного пролёта, т к пролёты моста были приподняты над водой по сравнению со старыми. Вот так выглядит на Володарский мост ночью при разводке мостов. Ещё одно фото Володарского моста. На сей раз хмурым осенним днём вид с Октябрьской набережной (правый берег).